Телефоны: 8 (800) 700-78-48; +7 (499) 686-03-48 Режим работы: с 9:00 до 20:00 E-mail: moscow.aist.yar@mail.ru Автомобили и СпецТехника Продажа. Гарантийное сопровождение

Российский рынок экскаваторов: особенности развития

Российский рынок экскаваторов на сегодняшний день оправляется от кризиса и переходит на более высокие позиции. Стоит отметить, что циклическое развитие данной сферы обусловлено мировыми экономическими процессами, и состоянием строительного сегмента.

Основной тенденцией рынка экскаваторов в 2000-2008гг. выступало поступательное развитие и увеличение числа техники, предлагаемой потребителям. Судя по данным статистики, в этот период число поставляемых машин увеличилось более чем на 1100 единиц. Это достаточно значительный показатель. Подобный рост объемов предложения, прежде всего, был связан с увеличением масштабов строительства.

Стабилизация экономики и возведение большого числа объектов привело к необходимости появления на рынке новых, функциональных моделей машин. По этой причине и отечественные и зарубежные производители в период подъема существенно увеличили свое представительство на рынке. Малогабаритная, многофункциональная техника и более внушительные модели экскаваторов отличались все большим числом полезных свойств, удобством и превосходными рабочими параметрами.

Несмотря на то, что доля машин отечественного производства так же увеличивалась, на рынке продолжал господствовать импорт. Продукция зарубежных изготовителей завоевывала новые рынки сбыта. Наиболее популярными моделями выступали экскаваторы Hyundai, а так же некоторые другие модели производителей из Азии.

Мировой экономический кризис, связанный с ипотечным кредитованием несколько приостановил масштабы строительства, что привело и к относительно небольшому падению спроса на технику. Закономерное сокращение показателей, безусловно, привело к негативным последствиям, однако, они сглаживались посредством государственного регулирования.

На сегодняшний день темпы строительства вновь возрастают. Это означает, что на рынке экскаваторов так же происходит постепенное увеличение спроса. Очевидно, что позиции, которых изготовителям удалось достичь в период с 2000г. по 2008г. утеряны, однако, по всей вероятности для восстановления устойчивого положения на российском рынке отечественным и зарубежным фирмам не потребуется значительных временных затрат.


"Топ-Поиска" продвижение сайтов